22:13

# 43.

Ложь неприятнее всего, когда она глагол.
Феминизм - это бред обиженных баб. Ноги они не бреют, протест такой. Если лень пройтись пару раз бритвой, то не надо прикрывать это умным словом "феминизм". А не бритые гениталии? Ничего, что они имеют свойство вонять, если находятся в зарослях? А не мытая голова? Адекватно? А потом женщины жалуются, что их бросили. Прекращай толстеть, сядь на диету, побрей подмышки, сделай прическу. Феминизм? Из принципа не будешь? Какие принципы? Лень, лень, лень! Ты просто ленивый планктон и все. Я не пью и не курю, и не собираюсь этого делать - это принципы.
Начиталась женского бреда, ужасно разозлило.

@темы: Жизнь, мысли, чувства, Варюсь в котле

Комментарии
28.11.2014 в 01:03

Почём сегодня унитарный патрон на 7.62?
Happy_emptiness, эээ, а какой у тебя интерес к чужой шерсти на ногах и чужой личной жизни? В конце концов, какая разница, лень это или принципы?
28.11.2014 в 07:30

Мы можем казаться как чудом, так и ужасом. Это зависит от того, как нас хотят воспринимать.
Happy_emptiness, феминизм настоящий это что-то большее, чем не бриться или не следить за собой. Это целая философия,твердая жизненная позиция))) есть у меня знакомые феминистки,их принципы не заканчиваются бритьем или мытьем)))
28.11.2014 в 19:51

Феминизм - это бред обиженных баб.
Вот здесь вы ошибаетесь. Не известно, где были бы женщины, если бы не феминизм. Феминистки прежде всего борются за гендерное равноправие, т.е. равноправие во всем. На самом деле феминистки сделали ооочень много для женщин, это нам кажется сейчас что все само собой разумеющееся и так всегда было. Феминистки борются против сексизма, угнетения женщин в целом, абьюз, патриархат, объективации женщин, изнасилований - это очень серьезные проблемы. Даже в наше время, некоторые женщины получают меньше чем мужчины причем за одну и туже работу. Так что да, это не просто бред.
Кроме того, феминизм учит женщин быть не просто женщинами, а человеком у которого есть выбор. Т.е. женщина никому ничего не должна. Она не должна кому-то нравится, не должна красится - если ей не хочется, не должна брить ноги - если ей так комфортно, не должна терпеть абьюз и ходить под колпаком у мужа, не должна рожать. Не все сейчас это понимают - наш мир оброс стереотипами. Из-за глобальной объективации женщин - мужчины воспринимают оных просто как вещь, но ведь так не должно быть.
А потом женщины жалуются, что их бросили.
Феминистки ооочень тщательно подходят к выбору партнера, на самом деле.
Прекращай толстеть, сядь на диету, побрей подмышки, сделай прическу. Феминизм? Из принципа не будешь? Какие принципы? Лень, лень, лень!
А кому она должна? Если женщине комфортно с небритыми подмышками и растрепанными волосами и уж тем более своим весом? Это ее выбор.
Я и сама, честно говоря порицаю не уход за собой, при этом я говорила о минимальном - зубная щетка, расческа, и чистая одежда без жирных пятен. Но это уже немного другой вопрос.

Я отношу себя к феминисткам, потому что стою за главный принцип - гендерное равноправие. Починить комп, переустановить винду? Легко. Таскать мебель, прибивать полки, таскать тяжелые пакеты и коробки - с этим мы справляемся и без помощи мужчин. И я не понимаю многих женщин которые не могут донести тяжелые пакеты, крича при этом - "нуяжеженщина". А потом собственно возникают множество стереотипов направленных на женщин.
Когда я выйду замуж, я не откажусь от этого своего принципа. Да, я буду готовить, и он будет готовить вместе со мной. Он устал на работе? А я конечно же нет. Поэтому когда я буду готовить - он может нарезать ингредиенты или помочь еще в чем либо - он не развалится. Так же как и я не буду его пилить "Почини полку/кран/дверь" Я буду помогать ему, или вообще прочитаю инструкцию и починю сама. Если он за собой следить не будет - то и от меня он этого тоже не должен требовать. Вот так вот.
30.11.2014 в 22:07

Ложь неприятнее всего, когда она глагол.
Рысь Северная, они так пытаются навязать это, что хочется навязывать что то в ответ.
30.11.2014 в 22:31

Почём сегодня унитарный патрон на 7.62?
Happy_emptiness, странная реакция. Если мне что-то пытаются навязать, то я посылаю (вежливо или доходчиво, зависит от контекста). И всяко встречно навязывать ничего не буду.

По поводу что феминистки что навязывают, в общем и целом согласна с Robbie Lorainne. Есть некоторые биологически обусловленные моменты, но социокультурных больше, и они того, не особо адекватны, причём в обе стороны.

К тому же даже в радфем-текстах я видела утверждения типа «бритье ног - это насилие над женщиной», но идей дискриминации женщин, которые бреют-таки ноги, не находила (и тем более физического насилия в их адрес). И не надо путать требования к гигиене (то же мытьё головы и не только), предъявляемые и к М, и к Ж, с гендерно обусловленными эстетическими (много ты видела требований к мужчинам брить ноги?).

А так да, взаимная объективация (чаще женщин, так исторически сложилось ^__^) есть, её много, и это печально.
01.12.2014 в 00:37

Ложь неприятнее всего, когда она глагол.
Virulent twig, в основном я встречала очень агрессивных представителей этой...культуры, у которых при слове "член" случался приступ бешенства.
01.12.2014 в 00:58

Ложь неприятнее всего, когда она глагол.
Robbie Lorainne, я поддерживаю равноправие, но женщины сначала кричат, что слабые, а потом жалуются на то, что им перекрыли все пути.
Женщинам сейчас дорога открыта куда угодно. Хочешь бизнесс? Конечно. Хочешь быть сантехником, водителем, строителем? А почему бы и нет. Просто есть работы, где женщина реально не сможет работать из-за физических своих свойств. Например, автомеханником. Колёса весят по 10 и больше кило, а шуруповерты для авто выкручивают руки даже сильным мужчинам.
Да, женщина может и не краситься. А почему нет, если не успела или так комфортнее.? Но женщины стали уже ущемлять мужчин. Почти всем нужны спортивные, гладковыбритые, с уложенными волосами и так далее. А им же тоже хочется комфорта и немного полениться. А какие эмоции у девушек вызывает парень-кассир? Смех и издевательства. Парни, когда начинают за собой следить, то в спутницы уже не будут выбирать не накрашенных, полноватых и с небритыми ногами. Соответственно будут планку для девушек завышать. Получается вот такой вот круговорот не честности.
А разве кто не даёт женщинам прикручивать полки, ставить Винду и прочее? Я это тоже могу, но в некоторых делах люблю притворяться, чтобы мужчине почесать его самолюбие и мужское начало. Все таки для меня важнее душевный комфорт мужчины. Если он доволен, то я буду купаться во всяких вкусностях, удобствах и прочее.
Я на себе не испытала никакого ущемления. Работа у меня связана на прямую с машинами, люди мне верят. Я не слышу ничего вроде "бабы в машинах не разбираются, я ей не доверяю". Я не могу рассказать, чем занимаюсь, но я отвечаю за тех.состояние авто. Одна осечка с моей стороны и репутация будет подорвана.
В домашних делах мы расходится во мнении. Тут зависит от места работы мужчины. Если он работает в офисе, тогда, может и помочь. А если на заводе таскает тяжести? Я бы не стала напрягать.
01.12.2014 в 13:00

Happy_emptiness, я поддерживаю равноправие, но женщины сначала кричат, что слабые, а потом жалуются на то, что им перекрыли все пути.
Оооо, вы думаете я это не осуждаю? Во многих проблемах женщин, виноваты сами женщины :facepalm: Феминистки бы закидали меня за это камнями. Я вчера только обсуждала это в своем дневнике. Женщины любят бравировать исключительно женскими проблемами - ПМС, менструации, беременность. Женщинам нужно еще многому учиться. У тебя ПМС? Ты истеришь или стервенеешь? Так держи себя в руках и пей успокоительное. Кроме того, существуют яжематери которые очень любят прикрываться ребенком, а потом орать что вот они недополучили на работе денег. Я ни в коем случае не осуждаю деторождение, но, на работе у тебя есть функции которые ты должна выполнять. Это очень оскорбительно, я знаю. Но ведь эти проблемы существуют и их надо решать. А из этих проблем вытекает недоверие общества к женщинам как к руководителям и как к работникам в общем.

Просто есть работы, где женщина реально не сможет работать из-за физических своих свойств. Например, автомеханником. Колёса весят по 10 и больше кило, а шуруповерты для авто выкручивают руки даже сильным мужчинам.
Как по мне, это лично мое мнение - гендерное равенство понимается немного не так. Вчера девушка писала и заставила меня задуматься.
Так же как и некоторые мужчины по физиологическим причинам не могут быть теми же механиками. Но. Я предполагаю что работа у механиков несомненно тяжелая, и если женщина выбрала эту профессию то нужно приводить свое тело в соответствующую физическую форму. А разве мужчины механики работают по одиночке или в паре? Я просто ничего об этом не знаю.
Честно, представить женщину-грузчика мне тяжело, но тем не менее мы и сами можем таскать тяжелую мебель. Разница лишь в том что мужчины справятся с этим намного быстрее. К любой тяжелой работе можно привыкнуть.
Кроме того. Женщины и сами поддерживают эти стереотипы что-то вроде "Как это я пойду на механика или сантехника, или на завод, "яжиженщина"". Может быть потому что в этом нет особой нужды? Вспомним вторую мировую: женщины и на заводах работали и воевали наравне с мужчинами. А сейчас, в этом просто нет необходимости. И вернулось разделение на "чисто" женские и мужские профессии.

Да, женщина может и не краситься. А почему нет, если не успела или так комфортнее.? Но женщины стали уже ущемлять мужчин. Почти всем нужны спортивные, гладковыбритые, с уложенными волосами и так далее. А им же тоже хочется комфорта и немного полениться. А какие эмоции у девушек вызывает парень-кассир? Смех и издевательства. Парни, когда начинают за собой следить, то в спутницы уже не будут выбирать не накрашенных, полноватых и с небритыми ногами. Соответственно будут планку для девушек завышать. Получается вот такой вот круговорот не честности.
Честно, я лично никогда с таким не сталкивалась. Меня никогда не смущали кассиры мужчины. Но у меня вызывают удивление кондукторы мужчины, не осуждение а именно удивление. Да я бы не сказала что прям всем нужны качки, мы же с вами это обсуждали, у каждого свой вкус. Но если им не нравятся не накрашенные, с небритыми ногами, что ж, это их выбор. Не накрашенные с небритыми ногами будут искать того, кто их примет такими какие они есть, или вообще никого. Одно могу сказать, что ущемление и осуждение женщин встречается намного чаще, иначе феминизма бы не существовало вообще.

Философия феминизма очень даже неплоха. Но не стоит доводить до фанатизма, я так думаю. Именно поэтому феминизм особенно и не принимается обществом или воспринимается как нечто отрицательное.
06.12.2014 в 11:26

Shine on, you crazy diamond!
Лол, вообще-то все современные женщины отчасти феменистки. Иначе не вылазили бы вы с кухни, и только и делали бы, что работали на мужиков. Нет бы матчасть изучить, прочитать что это такое, нет, надо вырвать из контекста что-то там про небритость и яростно осуждать.
И потом — почему это лениться с внешним видом мужчинам можно, а женщинам нельзя? Если так разобраться, все люди одни, организмы похожие, пот одинаково воняет, волосы одинаково неэстетично выглядят... Но гнобят за это только женщин. Вам не кажется это чем-то неправильным?

*мимопроходил*
06.12.2014 в 22:58

Ложь неприятнее всего, когда она глагол.
Robbie Lorainne, феминизм воспринимается отрицательно из-за его агрессивных последователей, которые так и наровят навязать свои идеальные идеалы.

Механники обычно работаю по двое или больше. Я попробовала сама пробиться. Мне указали пальцем на сиськи. То есть я - женщина и мне доступ запрещён. Хотя, не буду скромничать, знаю побольше некоторых механиков в автосалонах.
06.12.2014 в 23:01

Ложь неприятнее всего, когда она глагол.
Bundy, в том то и дело, что принцип действия феминизма я более менее знаю, но часто слышу от представителей феминизма именно разговоры о волосатых ногах. То ли мне такие встречаются, то ли это их главная проблема.

Да, ленивых мужчин не мало. Но по-моему их намного меньше, чем неухоженных женщин.
07.12.2014 в 00:54

Shine on, you crazy diamond!
Happy_emptiness, увы, не намного...
07.12.2014 в 01:01

Ложь неприятнее всего, когда она глагол.
Bundy, возможно я и не права. Не отрицаю. В тот день меня жутко батхертнуло поведение одной девушки.
07.12.2014 в 13:12

Happy_emptiness, феминизм воспринимается отрицательно из-за его агрессивных последователей, которые так и наровят навязать свои идеальные идеалы.
Феминистки никому ничего не навязывают. Они толерантны к очень многим вещам.
07.12.2014 в 13:53

Почём сегодня унитарный патрон на 7.62?
Да, ленивых мужчин не мало. Но по-моему их намного меньше, чем неухоженных женщин.

Бгы, так неухоженность женщин заметна всем, а лень мужчин - только тем, кто с ними общается =).
08.12.2014 в 16:25

Ложь неприятнее всего, когда она глагол.
Robbie Lorainne, получается у меня прям нюх на агрессивных)
08.12.2014 в 16:26

Ложь неприятнее всего, когда она глагол.
Рысь Северная, а все потому что девушки привыкли оценивать как парней, так и других девушек. Поэтому больше притензий к дамам.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail