01:16

# 34.

Ложь неприятнее всего, когда она глагол.
День такой, что хочется выйти в окно. Прям безвозвратно. Сначала в маршрутке вывела тетка, потом мама, а потом в универе. Я... хочу... в... машину. Но нельзя. Плохо сынуле совсем. ГРМ весь полетел. Ремонт обойдется в 10000. И это был заключительный аккорд в череде моих неудач сегодня. Единственное, что было хорошо, так это какао и осьминоги. Вкусно. Хочется не сыпать ложку какао на стакан воды, а ложку воды на стакан какао налить.
В общем, в маршрутке я кричала на тетку с матами, преподаватели на меня плюют, у мамы семь пятниц на неделе. Заказала себе курсовую и завтра пойду унижаться перед знакомой в универе, которая попробует за меня договориться. Тошнит уже от учебы.
Вообще наткнулась я на всеобщую ненависть людей в отношении нашего государства и властей. Я не могу понять, почему? Что они плохого сделали? Чем виновата страна? Виноват в своих бедах каждый сам. Нет денег? Сейчас нет ни каких ограничений. Заработать можно даже и без образования. Всем лень. Лень искать возможность, лень стараться. Легче страдать, выть на каждом углу о своей бедности, о том, что кто то ограничивает возможности. Нам 20 и 21 год. Лансер - не первый наш автомобиль. Богатые родители? Наследство? Нет. Возможности. Кредит? Нет. Мы каждый день можем позволить поесть вкусную еду или купить каких то атрибутов уюта для дома. Есть некий запас средств для крайних случаев. Но в этом есть минус: деньги и доброта - не могут сочетаться. Когда есть именно твои собственные средства, то становишься жадным, скупым, скрытным. Я не могу занять людям и 10 рублей, но бабушке или маме домой могу купить что то. Я подарила им домашний телефон. Просто захотела. А подруге я бы не заняла денег. Я бы раскрыла секрет прибыли, но не могу. Нет, мы не воруем и не обманываем, но можно зарабатывать деньги, обходя налоги, например. А налог в нашей стране чудовищного размера.
Стоит просто капнуть где то в нужном месте. Самая главная подсказка: ищите области, где спрос большой, а товара или услуг практических не производится. Это только так кажется, что всего навалом.
Что я хочу сказать. Что плохого сделал президент лично каждому из нас? Что плохого сделали власти города? В чем виноваты полицейские или другие гос. службы? В чем виновата церковь?
Да, может половина из этих служб грешит взятками, но... это один из способов заработать. Я их оправдываю. А что поделать, если это уже почти на законном уровне? В каких то учреждениях это называется помощь и заверено печатью.
Наверняка я в чем то не права. Убеждалась уже, но я вижу это так и пока что веских доказательств обратного никто не смог предоставить.
Единственное, в чем я не поддерживаю нашего президента - это его любовница. Я просто не понимаю, как официальное лицо страны могло такое сотворить? Это же позор на весь мир.

@темы: Мой железный сынуля, А зебра то не только черно-белая, Жизнь, мысли, чувства, Где то в книжных дебрях, Варюсь в котле, Мысленные поллюции

Комментарии
18.11.2014 в 01:34

Я пришел к тебе с приветом, рассказать, что я с приветом ©
А налог в нашей стране чудовищного размера.

Налог на прибыль в размере 13% - это еще очень и очень щадящее число. В европейских странах налоги намного выше, и даже в соседней Украине, где уровень жизни всегда был ниже, чем в России, даже там налог 18.
18.11.2014 в 01:38

Ложь неприятнее всего, когда она глагол.
Ren Strangel, да куда ж такие цифры. А есть и страны, где вообще нет налога)
18.11.2014 в 01:45

Я пришел к тебе с приветом, рассказать, что я с приветом ©
Happy_emptiness, Эмираты например. Граждане там вообще не работают, за них это делают иностранцы и поступить можно бесплатно в любой универ мира)) вот что значит грамотное распределение и использование имеющихся ресурсов. А наша страна ресурсами богата еще поболе, только вот пользоваться не умеем.
18.11.2014 в 01:47

Ложь неприятнее всего, когда она глагол.
Ren Strangel, А наша страна ресурсами богата еще поболе, только вот пользоваться не умеем. и стоимость бензина тому доказательство.
18.11.2014 в 03:35

Лень искать возможность, лень стараться.
Теперь попробуй не только есть, но еще и кормить, и получать зарплату столько же, сколько нужно платить за съемную квартиру, работая при этом каждый день на 4 работах) Живя при этом в Москве, где вообще все стоит не очень адекватно. Легко говорить только, потому что везет, потому что легко, потому что получилось, потому что не за кого платить, молодость, беззаботность, легкость. Это как у меня знакомая нашла айфон, и хозяин айфона сказал оставить его себе и она говорила: ой, ну, все могут себе позволить айфон - а кто нет, найдет возможность как я. Логика...тютю.

А про любовницу, всегда удивляет...Я в общем-то в политику не лезу, но ты там...свечку держала?))) Откуда вы знаете все это? Он живой человек, он имеет право развестись. А все это дерьмо, может быть как банальный черный пиар, но... это один из способов заработать а может быть желтая пресса. Я не понимаю, может он сам это где-то сказал, и фото выложил и я пропустила?)))

Меня в стране убивают люди, безмозглые тупые кретины, с жестокостью в сердце, что сверху, что снизу.
18.11.2014 в 03:51

Ложь неприятнее всего, когда она глагол.
Ассоль~, я вроде помогаю бабушке и маме. Кормить я их не могу каждый день, ибо живу отдельно от них. Да и пока ни к чему это делать. У бабушки с дедом пенсия приличная, да и мама вполне может себя обеспечить. А я так, то подарю что-нибудь, то вкусноты притащу.

Там вроде вся страна свечку держала. Бросил он семью ради молодой. Кажись все это знают. Даже, если предположить, что это пиар-ход, то все равно одобрить не могу. Это же еще хуже.

Если человеку все равно на что то, то он не обязательно тупой. Просто заносчивая жопа. Тупость не в этом же проявляется.
18.11.2014 в 03:54

Happy_emptiness, а я говорю про обеспечивание. Когда живешь хорошо, не осознаешь, что те, кто не может жрать икру - не ленивые пиздюки, а у них еще могут быть и причины на это.

Блин, ты серьезно видела как он ее трахал? Пф, ладно, это еще хуже, чем ругаться на правительство.

Я говорила, про то, что им(кретинам, о которых я веду речь) все равно? Не надо читать в моих словах то, что хочется. Их тупость не только в этом.
18.11.2014 в 03:55

Happy_emptiness, что ты имеешь ввиду под навыками? Например?
18.11.2014 в 03:58

Ложь неприятнее всего, когда она глагол.
Ассоль~, Теперь попробуй не только есть, но еще и кормить, и получать зарплату столько же, сколько нужно платить за съемную квартиру, работая при этом каждый день на 4 работах) Живя при этом в Москве, где вообще все стоит не очень адекватно. наверняка пример из жизни. У человека есть навыки какие-нибудь?

Когда живешь хорошо, не осознаешь, что те, кто не может жрать икру - не ленивые пиздюки, а у них еще могут быть и причины на это. икра - это крайность, но не суть. Прям веской причиной может быть инвалидность или вообще любой физическое ограничение. Пока у человека есть голова на плечах, руки и ноги целы, то заработать можно. Тут еще от страны зависит. Если мы все еще продолжаем говорить о России, то можно.

Блин, ты серьезно видела как он ее трахал? зачем видеть? Если он бросил жену ради нее и теперь они вместе... я не думаю, что они играю в шахматы. Повторюсь опять, но, если это пиар, то это не оправдывает его и не делает лучше.

Ну, я поняла тебя так, что: жестокий - безразличный ко всему.
18.11.2014 в 04:00

Ложь неприятнее всего, когда она глагол.
Ассоль~, я комментарий перенесла, прости.

Не знаю, как объяснить. Умения в какой-либо области или знания, или огромное желание чего то. Например, кто то любит красить автомобили, он идет красить автомобили несмотря ни на что. И в итоге красит.
18.11.2014 в 04:08

Happy_emptiness, можно у тебя нетактичный вопрос узнать, сколько ты зарабатываешь? ну или сколько у вас общий доход на семью?) И вы снимаете квартиру? Если нельзя - проигнорь, я понимаю, это ужасный вопрос.

Человек работает на 4 работах. Все работы любимые и приносят максимум на сегодняшний день. Но у человека есть семья, которая не в состоянии себя обеспечить, из-за здоровья и малолетства. Теперь расскажи мне, что этот человек ленивый пиздюк)

А вдруг жена бросила его? Вдруг она ему изменяла с молодым и он с горя ушел утешаться? Вдруг они вообще никогда не любили друг друга и это был брак по выгоде? Я не понимаю как можно судить о постели, и никогда этого не пойму.
Его работа не в браке с женой, а в управлении страной. А вот уж постель только бабки на лавках обсуждать могут, у них это идеально получается.
18.11.2014 в 04:15

Ложь неприятнее всего, когда она глагол.
Ассоль~, Без деталей...

Не ленивый, но ситуация такая сложилась у него. А разве никто из членов семьи не получает какие то пособия или вроде того? Какая ни какая, но помощь. Хотя, насколько я знаю, мизерные. К тому же он не сидит же и не ноет, что ограничен в возможностях, что бедный и несчастный, а изначально я говорила именно о таких.

Так наверняка обсуждает весь мир эту ситуацию. Я же не мусолю в голове каких-нибудь знакомых. Просто я люблю свою страну и не могу эту тему не задевать. Это странно все равно. Брак по выгоде этого быть не может. У них уже взрослая дочь. Разве без любви протянуть можно столько лет и родить ребенка?
18.11.2014 в 04:28

Happy_emptiness, 500 рублей пособие аххахахха И гуманитарка два раза в год. А мы обсуждаем кого трахает президент, по-моему тему пособий гораздо логичнее обсуждать.

Теперь вот подумай, просто, все ли ленивые как ты говоришь, особенно если учесть, что однушка съемная стоит 30 в Москве)

Конечно можно. У меня таких штук пять примеров. Одна вот месяц назад мне поведала, что замуж вышла: "ну а за кого еще?"
Двое взрослых детей, старше меня. А муж ее через 3 года уйти хотел, да там куда шел - дали отворот, так и живут.
18.11.2014 в 04:31

Ложь неприятнее всего, когда она глагол.
Ассоль~, да и там тоже обсудить нечего) Повысили аж на 10 рублей, а некоторые пособия даже на 100!

Главное в трудной ситуации не ныть. А разве нельзя съехать оттуда? Куда-нибудь в глубь страны.

"ну а за кого еще?" это же не оправдывает ее ни как...
18.11.2014 в 04:38

Happy_emptiness, о боже, теперь можно купить гораздо больше!

Так человек не ноет. Я просто не понимаю, как можно взять и назвать всех ленивыми.
Так надо купить квартиру или накопить денег на съем и на время пока не найдется работа в новом городе, +перевести всю семью ибо их не оставишь в Москве. А если учесть специфику работы человека, то вне Москвы он будет получать тысяч 8, на всех работах аххахха Боюсь ему еще и переучиваться придется, поэтому для переезда нужно еще больше денег. Но в общем-то, почему из-за того, что для кого-то он ленивый, он должен уезжать из родного города? Потому что не ест осьминогов и не имеет машины и квартиры в свои О УЖАС 20 лет?)))

Не оправдывает, ее конкретно. Но есть у меня знакомая, которую ВЫДАЛИ насильно замуж. Причем они русские, и она спустя 25 лет развелась и вышла замуж снова за любимого. Разве она не имеет право на счастье?)
18.11.2014 в 17:30

Ложь неприятнее всего, когда она глагол.
Ассоль~, я ж говорю, что ленивыми назвать можно тех, кто на каждом углу страдает и плачет, а не ищет возможности. Твой знакомый же не такой.

25 лет это срок. Да все имеют. У меня вот отец женился летом. Рада за него.
18.11.2014 в 19:52

У каждого - своё забвение.
Happy_emptiness,
То есть по вашему тот, кто хоть раз просто пожаловался, что у него все плохо, что не хватает на что-то денег - это ленивый?
Вы же ИМ свечку не держите?Откуда вы знаете,что человек не ищет способа исправить свое положение?То, что человек жалуется - не значит, что он бездействует, а значит лишь то, что человеку необходимо выговориться, излить накипевшее - свою боль от своего положения.
К тому же, опять же таки то, что человеку не хватает средств, то, что он что-то не делает для этого - это не значит, что он ленится, а может просто значить то, что он просто не видит выхода из своего положения, не понимает, что ему нужно сделать, как это правильно сделать...то, что человек просто в пал в отчаяние, что ему нужна помощь, совет...
Не все способны легко найти ответ на свои вопросы, найти возможности.
К тому же, даже впахивая на нескольких работах -ведь не факт, что человеку будет хватать средств на какие-то внезапные потребности.Бывает,что денежная проблема сваливается на человека, как снежный ком с ветки дерева и человек этим шокирован...Шокирован тем, что теперь придется еще как-то придумать, как из этого выкрутиться.
Да и что же по Вашему, работу так просто найти? Так просто найти возможность на чем-то сэкономить в нужный момент или сделать что-то, чтобы получить деньги СРАЗУ в нужном количестве?
Вы же не держите свечку за всю страну...У всех свои возможности и невозможности.У всех своя ситуация.
Ну и да,некоторым людям иногда действительно нужно сесть в угол и немного побездействовать, проплакаться и только после этого мозг вправляется на место, когда эмоции вышли, когда уже начинаешь логически мыслить и осознавать ситуацию в полной не мере...
18.11.2014 в 19:58

Happy_emptiness, я ною, страдаю и на каждом углу плачу, это не мешает мне работать))))))))))))))))))
Король уродов, +1
19.11.2014 в 01:42

Ложь неприятнее всего, когда она глагол.
Король уродов, согласна, ситуации финансовые бывают такие, что хочется коленки поджимать, но... но зачем же кричать об этом на каждом углу и требовать ото всех, что бы жалели.
Банальный пример есть у меня. Закончила знакомая университет, бесплатно, сама и молодец. Страдает часто, что все плохо, возможностей нет. И ладно, если бы она бегала, искала работу. Дома сидит. И то дома срач. Не люблю рассказывать про своих знакомых в таком контексте, но ради примера просто.
И СРАЗУ ничего конечно же не бывает. Со временем все получается. Главное пустить свои навыки в нужное русло.
19.11.2014 в 01:42

Ложь неприятнее всего, когда она глагол.
Ассоль~, а кем ты работаешь?)
19.11.2014 в 01:45

Happy_emptiness, основная работа няня)
19.11.2014 в 01:47

Ложь неприятнее всего, когда она глагол.
Ассоль~, детей любишь?
19.11.2014 в 02:02

У каждого - своё забвение.
Happy_emptiness, А кто сказал, что те,кто ноет,требуют ото всех жалости обязтельно?
Ассоль тоже ноет у себя на дайре,допустим,да?Она жалости не требует.Это её выплеск такой.Ей это нужно.Да,пусть в общем-то на всеобщее обозрение, но конкретно чтобы жалели-она не просит...
И не обязательно,что всякий другой тоже хочет к себе жалости.Где вырвалось,как вырвалось - так и происходит...
И не обязательно,Что требуют жалости именно, а может просят тем самым помочь,взывают к тем, у кого,допустим,мозгов побольше,чтобы помогли придумать,что делать с ситуацией....
Я не говорю,что это у всех.Некоторые люди действительно есть такие,как вот ваша подруга, которая именно НЕ делает и ноет ради того,чтобы ей вот все на блюдечке с голубой кайомочкой все подали....Есть такие, я не отрицаю...
НО Вы же пишете о Всех - > Всем лень. Лень искать возможность, лень стараться. <- Это ваша фраза.И я просто пытаюсь понять, где вообще какая-то логика в данных словах...Вы же не знаете всех.И не знаете всех ситуаций...И это значит, что вы не можете с уверенностью утверждать, что совершенно все люди именно такие, что я вам и предоставил и разложил по полочкам в прошлом и этом комментарии.

Вообще мне очень многое хочется обсудить конкретно из этого поста, но я не думаю,что стану...По этому прицепился к одной из основных мыслей этого текста...
Хотя на тему правительства и взятничества ой как могу с вами поспорить.
19.11.2014 в 02:05

Ложь неприятнее всего, когда она глагол.
Король уродов, значит я не права оказалась в этой фразе. Можно было бы заменит слово "все" на слово "многие" или "некоторые".

С взятками я уже сталкивалась. И в универе, и в полиции. Бабушка в администрации работает, тоже рассказывала пару историй. Но там скорее это можно назвать отмыванием денег.
19.11.2014 в 02:21

У каждого - своё забвение.
Happy_emptiness, Ну, опять же таки взяточничество оно разным бывает...
Но как-то на эту тему еще разводить демагогию...я не знаю,стоит ли.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail